- Гражданин США умер в России — что делать
- Посмертная репатриация — тело или прах?
- Особенности посмертной репатриации в США
- Помощь посольства США в посмертной репатриации
- Требования к перевозке останков из РФ в США
- Документы для перевозки
- Бальзамировка тела
- Выбор авиакомпании для перевозки останков в США
- Стоимость перевозки груза 200 в США
- Полезные ссылки
- 1. TSA — Transport Security Administration
- 2. Госуслуги
- 3. Посольство США в России
Гражданин США умер в России — что делать
- Сообщите в посольство/консульство США.
- Решите, следует ли отправить тело в Соединенные Штаты или похоронить в России.
В этой статье мы рассмотрим, как репатриировать тело умершего гражданина США на родину.
Посмертная репатриация — тело или прах?
Россия и США разрешают вывоз и ввоз останков умерших:
- в виде тела в оцинкованном гробу;
- в виде урны с прахом.
Перевозка золы всегда дешевле, быстрее и проще в организации.
Особенности посмертной репатриации в США
О смерти гражданина США в России необходимо как можно скорее сообщить в посольство или консульство США. Официальные представители МИД помочь деньгами не смогут, но многие организационные проблемы возьмут на себя.
Помощь посольства США в посмертной репатриации
После получения сообщения о смерти гражданина США в России сотрудники посольства заявили:
- Устанавливает и подтверждает личность и гражданство умершего.
- Найти и связаться с родственниками умершего.
- Помогите представителям погибшего организовать транспортировку останков в США.
- Проконсультирует.
- Они возьмут на себя все ценное имущество умершего для последующей передачи наследникам: деньги, ценности, документы.
- Подготовьте консульскую часть пакета с документами, необходимыми для захоронения останков или их перевозки в США.
- Контролировать передачу имущества наследникам.
- Родственникам и наследникам умершего отправим заверенные копии консульского акта о смерти (свидетельства о смерти.
Требования к перевозке останков из РФ в США
Для перевозки тела и урны вам понадобится:
- Собрать документы.
- Заключить договор на перевозку с авиакомпанией.
- Передайте останки авиакомпании для перевозки в Соединенные Штаты.
Документы для перевозки
Документ | Где взять | За что |
Консульский отчет о смерти гражданина США за границей (Консульский отчет о смерти гражданина США за границей) |
Посольство США (Консульство | Основной документ о смерти в США, необходимый для всех судебных разбирательств после смерти гражданина |
Консульская морговая справка (Консульское свидетельство о морге) |
Посольство США (Консульство | Необходимо для ввоза останков в США |
Российское свидетельство о смерти | МФЦ или ЗАГС | Необходим для вывоза тела/урны с территории Таможенного союза |
Сертификат на пломбировку и отсутствие посторонних вложений | Морг или похоронное бюро | Необходим для вывоза тела/урны с территории Таможенного союза |
Вы можете собрать документы самостоятельно. Это займет от нескольких дней до шести недель.
Посольство США напоминает вам, что для получения консульского отчета о смерти гражданина США за границей требуется местное свидетельство о смерти. В зависимости от скорости получения и подачи в Посольство (Консульство) США подготовка консульского отчета может занять до 4-6 недель.
Груз 200 — основная информация
Бальзамировка тела
Бальзамирование не требуется для ввоза тела в Соединенные Штаты.
Если тело надлежащим образом забальзамировано, это будет отражено в консульском свидетельстве о смерти, которого достаточно для ввоза тела.
Если тело не забальзамировано должным образом, посольство США заранее уведомит таможенную службу США и Службу общественного здравоохранения США о том, что у умершего нет инфекционного заболевания.
Осмотр должен проводиться консульским моргом или сторонним морговым/ритуальным агентством.
|
|
Выбор авиакомпании для перевозки останков в США
В соответствии с приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82, международными правилами ИКАО (Международная организация гражданской авиации) и АТС (Управление транспортной безопасности) определены правила перевозки тела на борту воздушного судна и тарифы авиакомпанией.
Российские авиалинии разрешают перевозку тела или праха только в багажном отделении.
Некоторые авиакомпании США, руководствуясь стандартами TSA, разрешают перевозку праха в ручной клади.
То же самое относится и к некоторым европейским компаниям.
Подробности о правилах и ценах необходимо узнавать у представителей каждой авиакомпании, так как они часто не публикуются.
Стоимость перевозки груза 200 в США
Стоимость перевозки праха в урне или тела усопшего в цинковом гробу (груз 200) в США зависит от:
- масса остатков;
- расстояния;
- цены авиакомпаний.
Перевезти прах всегда дешевле, чем перевезти тело.
Многие авиакомпании требуют сопровождение на борту самолета. Это касается перевозки как тела, так и праха. Сопровождающим может быть родственник усопшего или представитель ритуальной компании. Товарищам нужен билет. Некоторые авиакомпании (например, Lufthansa) имеют специальные цены на перевозку трупов и билеты для сопровождающих.
Тарифы необходимо уточнять у каждой отдельной авиакомпании.
Полезные ссылки
1. TSA — Transport Security Administration
Управление транспортной безопасности США — импорт, экспорт и внутренние перевозки товаров и людей в США
2. Госуслуги
Портал госуслуг РФ. Здесь вы можете узнать правила получения многих документов, необходимых для организации перевозки останков.
3. Посольство США в России
Адрес: Большой Девятинский переулок, дом 8, Москва
Телефон: +7 (495) 728-50-00
Факс: +7 (495) 728-50-90
|
|