Посмертная репатриация тела в США — перевозка тела

Гражданин США умер в России — что делать

  1. Сообщите в посольство/консульство США.
  2. Решите, следует ли отправить тело в Соединенные Штаты или похоронить в России.

В этой статье мы рассмотрим, как репатриировать тело умершего гражданина США на родину.

Посмертная репатриация — тело или прах?

Россия и США разрешают вывоз и ввоз останков умерших:

  • в виде тела в оцинкованном гробу;
  • в виде урны с прахом.

Перевозка золы всегда дешевле, быстрее и проще в организации.

Особенности посмертной репатриации в США

О смерти гражданина США в России необходимо как можно скорее сообщить в посольство или консульство США. Официальные представители МИД помочь деньгами не смогут, но многие организационные проблемы возьмут на себя.

Помощь посольства США в посмертной репатриации

После получения сообщения о смерти гражданина США в России сотрудники посольства заявили:

  1. Устанавливает и подтверждает личность и гражданство умершего.
  2. Найти и связаться с родственниками умершего.
  3. Помогите представителям погибшего организовать транспортировку останков в США.
  4. Проконсультирует.
  5. Они возьмут на себя все ценное имущество умершего для последующей передачи наследникам: деньги, ценности, документы.
  6. Подготовьте консульскую часть пакета с документами, необходимыми для захоронения останков или их перевозки в США.
  7. Контролировать передачу имущества наследникам.
  8. Родственникам и наследникам умершего отправим заверенные копии консульского акта о смерти (свидетельства о смерти.

Требования к перевозке останков из РФ в США

Для перевозки тела и урны вам понадобится:

  1. Собрать документы.
  2. Заключить договор на перевозку с авиакомпанией.
  3. Передайте останки авиакомпании для перевозки в Соединенные Штаты.

Документы для перевозки

Документ Где взять За что
Консульский отчет о смерти гражданина США за границей
(Консульский отчет о смерти гражданина США за границей)
Посольство США (Консульство Основной документ о смерти в США, необходимый для всех судебных разбирательств после смерти гражданина
Консульская морговая справка
(Консульское свидетельство о морге)
Посольство США (Консульство Необходимо для ввоза останков в США
Российское свидетельство о смерти МФЦ или ЗАГС Необходим для вывоза тела/урны с территории Таможенного союза
Сертификат на пломбировку и отсутствие посторонних вложений Морг или похоронное бюро Необходим для вывоза тела/урны с территории Таможенного союза

Вы можете собрать документы самостоятельно. Это займет от нескольких дней до шести недель.

Посольство США напоминает вам, что для получения консульского отчета о смерти гражданина США за границей требуется местное свидетельство о смерти. В зависимости от скорости получения и подачи в Посольство (Консульство) США подготовка консульского отчета может занять до 4-6 недель.

Груз 200 — основная информация

Бальзамировка тела

Бальзамирование не требуется для ввоза тела в Соединенные Штаты.

Если тело надлежащим образом забальзамировано, это будет отражено в консульском свидетельстве о смерти, которого достаточно для ввоза тела.

Если тело не забальзамировано должным образом, посольство США заранее уведомит таможенную службу США и Службу общественного здравоохранения США о том, что у умершего нет инфекционного заболевания.

Осмотр должен проводиться консульским моргом или сторонним морговым/ритуальным агентством.

Выбор авиакомпании для перевозки останков в США

В соответствии с приказом Минтранса России от 28 июня 2007 г. N 82, международными правилами ИКАО (Международная организация гражданской авиации) и АТС (Управление транспортной безопасности) определены правила перевозки тела на борту воздушного судна и тарифы авиакомпанией.

Российские авиалинии разрешают перевозку тела или праха только в багажном отделении.

Некоторые авиакомпании США, руководствуясь стандартами TSA, разрешают перевозку праха в ручной клади.

То же самое относится и к некоторым европейским компаниям.

Подробности о правилах и ценах необходимо узнавать у представителей каждой авиакомпании, так как они часто не публикуются.

Стоимость перевозки груза 200 в США

Стоимость перевозки праха в урне или тела усопшего в цинковом гробу (груз 200) в США зависит от:

  • масса остатков;
  • расстояния;
  • цены авиакомпаний.

Перевезти прах всегда дешевле, чем перевезти тело.

Многие авиакомпании требуют сопровождение на борту самолета. Это касается перевозки как тела, так и праха. Сопровождающим может быть родственник усопшего или представитель ритуальной компании. Товарищам нужен билет. Некоторые авиакомпании (например, Lufthansa) имеют специальные цены на перевозку трупов и билеты для сопровождающих.

Тарифы необходимо уточнять у каждой отдельной авиакомпании.

Полезные ссылки

1. TSA — Transport Security Administration

Управление транспортной безопасности США — импорт, экспорт и внутренние перевозки товаров и людей в США

2. Госуслуги

Портал госуслуг РФ. Здесь вы можете узнать правила получения многих документов, необходимых для организации перевозки останков.

3. Посольство США в России

Адрес: Большой Девятинский переулок, дом 8, Москва

Телефон: +7 (495) 728-50-00

Факс: +7 (495) 728-50-90

Оцените статью
ProPohoroni.ru
Добавить комментарий